Офисы продаж: Минск: +375 44 502-55-55
для физических лиц
Горячая линия: +375 17 395-20-20
для агентств
+375 44 502-55-55
Ежедневно с 11:00 до 20:00

Не смогли дозвониться? Мы вам перезвоним


Заявка на тур

Нет времени подбирать тур самостоятельно?
Наши менеджеры помогут. Просто заполните заявку.

Планируемая сумма в
EUR
  • USD
  • EUR
  • BLR
  • RUB

Страна

24.11.2014

Программа: «Гарантия от невыезда» бесплатно. Это возможно!

Акция завершена: Да

Стартовало раннее бронирование и всем хочется планировать отдых заранее - но в жизни бывает разное, а где гарантии, что все будет хорошо и ничто не помешает осуществить планируемое путешествие?
Мы целенаправленно и по собственному желанию берем на себя обязательства по предоставлению компенсации стоимости туров в случае форс-мажорных обстоятельств. Ведь забота о наших туристах является приоритетной задачей в нашей работе, и мы делаем все для того, чтобы минимизировать негативные последствия в случае отмены запланированного отдыха.

Мы предоставляем гарантию от невыезда - в случае отказа по уважительной причине выплатим Вам стоимость всего тура.

С 24 ноября 2014 по 20 октября 2015 года:

  • воспользуйтесь специальным предложением раннего бронированию туров от бюро путешествий «ИнтерСити»
  • примите участие в программе «Гарантия от невыезда» 
  • получите бесплатно гарантию сохранности ваших нервов и денег, в случае Вашего невыезда!


Вы получаете гарантию:

  • Дальновидного шага избежать риски невыезда;
  • Лучший способ сберечь нервы до начала путешествия;
  • Вернуть деньги при неполучении въездной визы;
  • Вернуть внесённые денежные средства при внезапном расстройстве здоровья и госпитализации или смерти участника путешествия (или близкого родственника).
  • Гарантированный способ вернуть оплату за отмененную поездку.
Условия программы действуют с момента присоединения к ней и по дату последних часов вылета;


Как воспользоваться?



  • забронировать тур в одном из офисов бюро путешествий «ИнтерСити»
  • внести полную оплату по забронированному туру.

Правила проведения маркетинговой программы «Гарантия от невыезда»



1. «Гарантия от невыезда» (из страны начала путешествия согласно договору о реализации турпродукта) оформляется в момент подписания Договора на реализацию туристского продукта и действует в случае приобретения ЗАКАЗЧИКОМ (здесь и далее под ЗАКАЗЧИКОМ понимается турист, а также другой участник (участники) путешествия, в том числе несовершеннолетний (несовершеннолетние), которые уполномочили ЗАКАЗЧИКА заключить Договор на реализацию Турпродукта) турпродукта, включающего авиаперелет в обе стороны и проживание.

2. Все выплаты по данной программе производятся из расчета денежных средств, поступивших на счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.


3. Размер консульского сбора возврату не подлежит.


4. Основанием для осуществления выплат по программе «Гарантия от невыезда» являются:


4.1. Невозможность ЗАКАЗЧИКА или иного участника путешествия совершить предполагаемую поездку вследствие неполучения или несвоевременного получения въездной визы при условии:

  • отсутствия ранее полученных отказов в шенгенской визе (отказов в визе страны следования);
  • подачи документов непосредственно ИСПОЛНИТЕЛЕМ;
  • соблюдения всех требований и сроков к документам, предоставляемым для подачи в консульство на получение визы, опубликованным на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ;
  • подлинности документов, подаваемых на оформление визы;
  • отсутствия ранее фактов депортации;
  • отсутствии регистрации ЗАКАЗЧИКА в компьютерных базах данных соответствующих органов и организаций иностранных государств как неблагонадежного лица (вследствие обращения о предоставлении политического убежища, совершения уголовных преступлений, нарушения режима пересечения границ государств, нарушения таможенных правил государств и по другим причинам, которые влекут за собой внесение в список лиц, которым запрещен или ограничен въезд в единое пространство стран-участниц Шенгенского соглашения и других стран);

4.2. Невозможность ЗАКАЗЧИКА или иного участника путешествия совершить предполагаемую поездку вследствие внезапного расстройства здоровья или смерти участника путешествия.

внезапное расстройство здоровья:

а. ситуация когда физическому лицу по медицинским показаниям необходима медицинская помощь в условиях стационара.

б. заразные инфекционные заболевания Заказчика, несовершеннолетнего ребенка Заказчика, препятствующие выезду за границу, в связи с необходимостью изоляции заболевшего либо потребовавшего стационарного лечения.


4.3. Невозможность ЗАКАЗЧИКА или иного участника путешествия совершить предполагаемую поездку вследствие смерти, внезапного расстройства здоровья близкого родственника участника путешествия. Близкими родственниками по настоящим условиям признаются отец и мать, супруг (супруга), дети (в том числе и усыновленные), а также родные сестры, братья, внуки, бабки и деды.


4.4. Невозможность ЗАКАЗЧИКА или иного участника путешествия совершить предполагаемую поездку вследствие смерти, внезапного расстройства здоровья (при условии госпитализации) другого участника путешествия, заявленного в качестве попутчика в договоре о реализации туристского продукта, при условии двух и не более участников путешествия.

4.5.Понятие внезапного расстройства здоровья, которое используется в пунктах 4.2., 4.3. и 4.4., не распространяется на случаи, связанные с обострением хронических и онкологических заболеваний, проявлением психических заболеваний, а также на случаи, связанные с любым изменением здоровья при беременности, независимо от ее сроков.

5. События, указанные в п.4.1. – п.4.4. не являются основанием для выплат по программе «Гарантия от невыезда», если они произошли:

  • в случае наступления форс-мажорных обстоятельствах (стихийные бедствия, военные действия любого характера или угроза таких действий, случаи гражданского неповиновения, террористические акты, пожары, наводнения, экологические нарушения, забастовки, изменения в расписании, технические поломки и механические повреждения, опоздания и замены типов международных воздушных, водных и наземных перевозчиков, постановления таможенных, пограничных (иммиграционных) служб, изменения в законодательствах стран выезда, въезда или транзитного следования, изменения сроков оформления документов в посольстве или нарушения графика его работы и т.д.), в результате которых не смогут быть выполнены обязательства по Договору о реализации туристского продукта.
  • в случае отсутствия у туриста проездных документов, выданных ему ИСПОЛНИТЕЛЕМ;
  • в случае неявки или опоздания туриста на регистрацию или на посадку на рейс в пункте отправления;
  • в случае несоблюдения туристом установленных авиаперевозчиком правил поведения на борту самолетов;
  • в случае отсутствия у туриста оформленного паспорта, по которому осуществляется выезд, к моменту начала поездки, соответствующих документов, регулирующих порядок вывоза детей;
  • в случае совершения ЗАКАЗЧИКОМ умышленных действий, направленных на наступление событий, которые являются основанием для выплаты по данной Гарантии;
  • в случае предоставления ЗАКАЗЧИКОМ ложных сведений (сокрытие информации об обстоятельствах, являющихся основанием для выплаты по данной Гарантии);
  • в случае занятия любым видом спорта, связанным с тренировками и участием в спортивных соревнованиях, которые привели к растройству здоровья или получению травм;
  • в случае нахождения ЗАКАЗЧИКА при наступлении события в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
  • в случае наличия запрета выезда туриста из Республики Беларусь в соответствии с Законом Республики Беларусь «О порядке выезда из Республики Беларусь и въезда в Республику Беларусь граждан Республики Беларусь».

6. Если условия для выплаты по программе «Гарантия от невыезда», указанные в п.4, наступили для одного из участников путешествия (при этом он не является родственником другого участника путешествия и количество участников составляет более двух человек), то выплаты по наступившему случаю производятся из расчета фактической стоимости турпродукта только для этого туриста. Для остальных участников путешествия:

  • выплаты по программе не осуществляются;
  • производится перезаключение Договора о реализации туристского продукта с учетом изменений услуг по данному туру.

Порядок обращения ЗАКАЗЧИКА (законного представителя ЗАКАЗЧИКА) за выплатой


После наступления случая, препятствующего совершению поездки и попадающего под действие программы, ЗАКАЗЧИК (законный представитель ЗАКАЗЧИКА) должен:

  • аннулировать заявку строго до наступления даты вылета. В противном случае (если заявка не аннулирована) возврат не будет произведен, даже при наличии подтверждающих документов.
  • предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ документы, выданные уполномоченными органами государственной власти, подтверждающие наступление события, на которое ссылается ЗАКАЗЧИК (законный представитель ЗАКАЗЧИКА);
  • предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ заявление с просьбой о возврате денежных средств по программе. В заявлении должны быть указаны: дата написания заявления, номер договора о реализации туристского продукта, перечень прилагаемых документов, подпись заявителя;
Сроки подачи документов и рассмотрения обращения ЗАКАЗЧИКА (законного представителя ЗАКАЗЧИКА) ИСПОЛНИТЕЛЕМ
  • ЗАКАЗЧИК (законный представитель ЗАКАЗЧИКА) предоставляет документы, подтверждающие наступление события не позднее дня запланированного вылета. В случае, если у ЗАКАЗЧИКА (законного представителя ЗАКАЗЧИКА) отсутствует возможность предоставить оригиналы документов, подтверждающих наступление события, попадающего под действие программы, последний направляет ИСПОЛНИТЕЛЮ сканированные копии указанных документов либо сообщает о случившемся ИСПОЛНИТЕЛЮ по телефону, с последующим обязательным предоставлением оригиналов ИСПОЛНИТЕЛЮ в течение 10 (десяти дней) с момента предоставления сканированных копий или телефонного сообщения.
  • Срок рассмотрения обращения ЗАКАЗЧИКА (законного представителя ЗАКАЗЧИКА) составляет 30 (тридцать) дней. По результатам рассмотрения обращения, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат денежных средств, либо направляет ЗАКАЗЧИКУ мотивированный отказ в возврате  
Внимание! Выплаты по программе "Гарантия от невыезда" не производятся, если у туриста отсутствуют документы, подтверждающие факт наступивших событий, указанный в п.4 настоящих условий, выданные соответствующими компетентными органами. Для уточнения действительности нахождения туриста на стационарном лечении (госпитализация), а так же подтверждения диагноза туриста, ИНТЕРСИТИ имеет право запросить следующие дополнительные документы: справку с дополнительным уточнением диагноза и сроков госпитализации, выписной эпикриз, выписку из амбулаторной (стационарной) карты больного. При не предоставлении или несвоевременном предоставлении запрошенных документов (в т.ч. дополнительно запрошенных), ИНТЕРСИТИ вправе отказать в выплате. 

Период проведения программы


Программа действует с 24 ноября 2014г. по 20 октября 2015г. и распространяется на договоры оказания туристических услуг, заключенные в период действия предложения и с датой начала путешествия в период с 21 апреля 2015 года по 30 октября 2015 года.

Список стран участвующих в программе "Гарантия от невыезда"


Болгария, Турция, Греция, Черногория, Италия и Испания в системе бронирования туров по ссылке https://online.intercity.by/online/Extra/QuotedDynamic.aspx и организуемых на чартерных рейсах.

Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Условия, публикуя изменения на официальном сайте компании www.intercity.by.

Скачать условия программы "Гарантия от невыезда"