Как отдохнули?

Спасибо, что вы воспользовались нашими услугами. Нам важно ваше мнение о нашей работе!
Здесь вы можете оставить отзыв о нашей работе, работе наших менеджеров, а также поделиться впечатлениями об отдыхе!

ИГОРЬ АНТОНОВИЧ18.10.2019
А мы хотим поблагодарить гида Марию (отель MARHABA ROYAL SALEM ).  Светлый лучик счастья, встретивший нас с самолёта и не на минуту нас не покидавший!!! Делая свою ежеминутную работу качественно, вовремя и, что немаловажно, не навязчиво!!!!!! Тунис классный, отель суперский и ВЫ бесподобные!!!!!!! Так держать!!! Все туристы Египта и Турции совершенно скоро станут Вашими. Удачи Вам и лично Марии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даниэль11.10.2019
Хочу выразить большую благодарность за мою поездку в Болгарию могилевскому офису, тур подобрали очень быстро, все рассчитали по тому бюджету, на который мы рассчитывали. Ездили компанией, на рассчитаный бюджет отдохнули просто замечательно. Отдельную благодарность хочу выразить Валерии Искам и Ольге Деревяго. Люди знают свое дело. Спасибо!
Дмитрий Якубовский10.10.2019
Выбирая тур в Тунис, обратился в офис компании по адресу Дзержинского, 104, корп. 2. Специалист порекомендовала один из проверенных и надежных, по ее словам, отелей (Club Novostar Sol Azur Beach Congress 4*). После изучения информации об этом отеле в интернете я обратился к сотруднику компании с вопросом о возможности предоставления скидки на выбранный мною тур. Я это сделал по причине наличия скидок на этот тур у других туристических компаний. На мой вопрос был очень недовольный, возмущенный и оскорбительный ответ сотрудника Интерсити, после чего у меня отпало все желание общаться с этим представителем такой серьезной компании, как Интерсити. Тур в этот отель я все же приобрел в другом офисе. По факту пребывания в отеле сообщаю, что компании Интерсити, при рекламе этого отеля сети Novostar и продаже туров в него, было бы важно информировать туристов о серьезных недостатка данного отеля, который позиционирует себя как отель класса 4 звезды. Опишу основные недостатки отеля:
1. очень неудовлетворительное состояние номерного фонда отеля,а именно очень плохие замки в дверях (не срабатывает система открывания двери),  о чем неоднократно сообщалось администрации отеля; в номерах очень плохая вентиляция и присутствует сильный запах канализации, очень старая мебель, и плохо вымытое постельное белье (желтые пятна на простынях и пододеяльниках даже после их замены). Кроме того в неудовлетворительном состоянии находится сантехника (смесители очень старые и плохо открываются).
2. очень плохой сервис в ресторанах отеля, а именно постоянно нет в наличии чашек и блюдец для кофе и чая, отсутствие столовых приборов в достаточном количестве, бумажных салфеток. Об этом то же постоянно сообщалось администрации ресторана, которая очень лениво и неохотно реагирует на замечания русскоязычных гостей (менеджер Мистер Бахри)!!! В ресторанах отеля много мух и плохо моются фрукты, из-за чего у меня лично было несколько отравлений с вызовом врача по страховке!!!
3. Познее заселение в номера - начиная с 15.00!!!!!
Маргарита02.10.2019
Огромное спасибо агентству ИнтерСити! Летали в Тунис, Хаммамет отель El Fell, остались очень довольны!!! Понравилось все...) отдельное спасибо хотим сказать,нашему гиду Радо,замечательный и отзывчивый человек !Спасибо!Теперь на отдых только через ваше агенство
Людмила01.10.2019
В турагенство "Интерсити" обращаюсь второй раз. В этот раз летали на Кипр, в Протарас. Остались довольны отдыхом. Безмерно благодарны Дарье Якушевой за помощь в подборе тура. А также менеджерам Елене и Наталье. Все было организовано четко и надежно. Думаю в следующем году снова обращаться только к вам! Что и всем рекомендую!
Ирина25.09.2019
Добрый день! Огромное спасибо Интерсити, в частности, специалисту Алле (ТЦ Титан) за отлично организованный отдых в Болгарии, св. Константина и Елены, отеле Долфин, в августе. Шикарная территория, суперская детская площадка с кораблями для наших 2-х "пиратов", море в двух шагах, все включено... Алла учла все наши пожелания и отдых удался. Ещё раз спасибо! Здоровья специалистам и процветания Интерсити!
Ирина20.09.2019
Хочется выразить благодарность Алле за помощь в подборе тура в Черногорию, а также за поддержку во время самого отдыха.Отдыхали с мужем в Будве в отеле Елена и Марко.Заселили на первый этаж с видом на бетонную стену.Принимающая сторона Р-Турс, а именно Анастасия в грубой форме сказала нам,что в их форме указания, что номер нужен выше первого этажа не содержится.А у нас в ваучере это информация есть.Анастасия из Р-Турс ситуацией с нашим переселением не занималась вплоть до момента подключения нашей Аллы из Интерсити.Номера в отеле на первом этаже были без заявленного в описании отеля - ремонта,там было сыро и влажно и не было горячей воды.Алла смогла донести до принимающей стороны необходимость переселения и нас слава богу переселили на чудесный 5 этаж с видом на горы.За это Алле отдельное спасибо.Поэтому к Интерсити вопросов практически нету,но к вашим партнерам в Черногории масса((Из-за некачественной работы Р-Турс портится и отношение и нашей белорусской компании Интерсити.У сестры отель был Азуро, и там представитель Р-Турс вовсе не пришла на встречу и номер был также не первом этаже.Сестре отель сам пытался помочь с переселением, но у них не было свободных номеров той же ценовой категории.Сама Черногория понравилась,хотели бы туда вернуться, но зная что нашим размещением будет занимать компания Р-Турс ехать через Интерсити не хочется(Поэтому оценку выше 4 поставить не могу.Есть серьезные недочеты, над которым надо поработать.
Дарья16.09.2019
Огромное спасибо Ирине Медведюк за организацию нашего отдыха в Хургаду (в середине августа, отель Sphinx.) До невозможности приятный человек и профессионал своего дела! Подобрала тур по всем нашим требованиям , разложила все организационные моменты по полочкам , а также интересовалась как мы долетели/ вернулись , и есть ли какие-то вопросы. Отель для своей ценовой категории прекрасный: уборка номера, вода-каждый день, ( эти моменты были самые главные для меня)по меню- довольно-таки разнообразноt, на любой вкус( мы никогда не были голодными!!!).Безумно красивое море, до которого с номера идти 2 минуты!! Несколько входов в море с пляжа: для любителей поплавать и понырять и мелководье для таких как я-не умеющих плавать ,и деток. Отдых прошёл просто суперр! Спасибо ещё раз! 5 звезд!!!!!!!
Антон Михайлович10.09.2019
Добрый день!
Научите вашего представителя в Тунисе (отель Les Columbes) общаться с клиентами. Вложите ей в голову, что ее работа дать необходимую информацию  и ВЕЖЛИВО и вдумчиво общаться с клиентами. Такой некомпетентности и наглости со стороны представителя компании нам еще ни разу не приходилось встречать в рамках любого другого тура у любого другого туроператора.  Хамство вашего сотрудника (Ирина) портит и без того сомнительное удовольствие отдыха в этом отеле.
Светлана 08.09.2019
Огромное спасибо ИнтерСити за работу и качество обслуживания клиентов! Отдельную благодарность хочу выразить представителю вашей компании из гомельского офиса Веронике. Она помогла нам за лето дважды: первый раз она организовала для нас замечательную поездку в Болгарию на троих, это была первая поездка на море нашего сына и для него она запомнится надолго; второй раз для нас она организовала поездку на двоих с мужем в Каталонию, город Лорет де мар - это был незабываемый отдых уже для нас! Оформление виз дважды было сделано быстро и без накладок (мы, кстати, сами находились в Минске, но все документы приходили всегда очень оперативно), трансфер, заселение в отель, обслуживание в отеле - все организационные вопросы также были на высшем уровне. Отели дважды были подобраны абсолютно под нас, с учётом всех наших пожеланий, которых было немало, так что спасибо Веронике еще и за терпение! После такого отдыха начинаешь искать повод съездить с вашей помощью  куда-нибудь ещё!) Одним словом, спасибо за прекрасные воспоминания и профессионализм!