Офисы продаж: Минск: +375 44 502-55-55
для физических лиц
Горячая линия: +375 17 395-20-20
для агентств
+375 44 502-55-55
Ежедневно с 11:00 до 20:00

Не смогли дозвониться? Мы вам перезвоним


Заявка на тур

Нет времени подбирать тур самостоятельно?
Наши менеджеры помогут. Просто заполните заявку.

Планируемая сумма в
EUR
  • USD
  • EUR
  • BLR
  • RUB

Страна

Гарантия от невыезда

Программа “Гарантия от невыезда” ОДО “ИНТЕРСИТИ” разработана для туристов, приобретающих  тур в ОДО “ИНТЕРСИТИ” или его партнеров, и направлена на возврат денежных средств за тур в случаях описанных в п.4 данного документа. Турист при покупке тура ОДО “ИНТЕРСИТИ” должен быть ознакомлен с данными условиями программы. Условия должны быть распечатаны в 2х экземплярах и подписаны Туристом. Один подписанный экземпляр остается в ОДО “ИНТЕРСИТИ” или его партнеров, другой отдается туристу вместе с пакетом документов.

Условия программы

1. «Гарантия от невыезда»  (из страны начала путешествия согласно договора оказания туристических услуг) оформляется в момент подписания договора оказания туристических услуг и действует в случае приобретения ЗАКАЗЧИКОМ (здесь и далее под ЗАКАЗЧИКОМ понимается турист, а также другой участник (участники) путешествия, в том числе несовершеннолетний (несовершеннолетние), которые уполномочили ЗАКАЗЧИКА заключить договор оказания туристических услуг, включающего воздушную перевозку в обе стороны,  проживание и оформляется абсолютно бесплатно.

2. Все выплаты по программе «Гарантия от невыезда» (далее - Программа) производятся из расчета денежных средств, поступивших на счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3. Размер консульского сбора и страховые премии возврату не подлежат.

4. Основанием для осуществления выплат по Программе являются:
4.1. Невозможность ЗАКАЗЧИКА  или иного участника путешествия совершить предполагаемую поездку вследствие неполучения или несвоевременного получения въездной визы при условии:

●      отсутствия ранее полученных отказов в шенгенской визе (отказов в визе страны следования);

●      подачи документов непосредственно ИСПОЛНИТЕЛЕМ;

●      соблюдения всех требований и сроков к документам, предоставляемым для подачи в консульство на получение визы, опубликованным на сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ;

●      подлинности документов, подаваемых на оформление визы;

●      отсутствия ранее фактов депортации;

●      отсутствии регистрации ЗАКАЗЧИКА в компьютерных базах данных соответствующих органов и организаций иностранных государств как неблагонадежного лица (вследствие обращения о предоставлении политического убежища, совершения уголовных преступлений, нарушения режима пересечения границ государств, нарушения таможенных правил государств и по другим причинам, которые влекут за собой внесение в список лиц, которым запрещен или ограничен въезд в единое пространство стран-участниц Шенгенского соглашения и других стран);

4.2. Невозможность ЗАКАЗЧИКА или иного участника путешествия совершить предполагаемую поездку вследствие внезапного расстройства здоровья или смерти участника путешествия.
внезапное расстройство здоровья:
а.  ситуация когда физическому лицу по медицинским показаниям необходима медицинская помощь в условиях стационара (при условии госпитализации)*.
б. заразные инфекционные заболевания Заказчика, несовершеннолетнего ребенка Заказчика, препятствующие выезду за границу, в связи с необходимостью изоляции заболевшего либо потребовавшего стационарного лечения (при условии госпитализации)*.

4.3. Невозможность ЗАКАЗЧИКА или иного участника путешествия совершить предполагаемую поездку вследствие смерти, внезапного расстройства здоровья (при условии госпитализации)*  близкого родственника участника путешествия. Близкими родственниками по настоящим условиям признаются отец и мать, супруг (супруга), дети (в том числе и усыновленные), а также родные сестры, братья, внуки, бабки и деды.

4.4. Невозможность ЗАКАЗЧИКА или иного участника путешествия совершить предполагаемую поездку вследствие смерти, внезапного расстройства здоровья (при условии госпитализации)* другого участника путешествия, указанного в договоре оказания туристических услуг, при условии двух и не более участников путешествия, то выплаты по наступившему случаю производятся из расчета фактической стоимости турпродукта только для этого туриста. Для остальных участников путешествия:

●      выплаты по акции не осуществляются;

●      в  договор оказания туристических услуг вносятся соответствующие изменения. 

4.5. Понятие внезапного расстройства здоровья, которое используется в пунктах 4.2., 4.3. и 4.4., не распространяется на случаи, связанные с обострением хронических и онкологических заболеваний, проявлением психических заболеваний, а также на случаи, связанные с любым изменением здоровья при беременности, независимо от ее сроков.

5. События, указанные в п.4.1. – п.4.4. не являются основанием для выплат по Программе, если они произошли:

●      в случае наступления форс-мажорных обстоятельствах (стихийные бедствия, военные действия любого характера или угроза таких действий, случаи гражданского неповиновения, террористические акты, пожары, наводнения, экологические нарушения, забастовки, изменения в расписании, технические поломки и механические повреждения, опоздания и замены типов международных воздушных, водных и наземных перевозчиков, постановления таможенных, пограничных (иммиграционных) служб, изменения в законодательствах стран выезда, въезда или транзитного следования, изменения сроков оформления документов в посольстве или нарушения графика его работы и т.д.), в результате которых не смогут быть выполнены обязательства по договору оказания туристических услуг.

●      в случае отсутствия у туриста проездных документов, выданных ему ИСПОЛНИТЕЛЕМ;

●      в случае неявки или опоздания туриста на регистрацию или на посадку на рейс в пункте отправления;

●      в случае несоблюдения туристом установленных авиаперевозчиком правил поведения на борту самолетов;

●      в случае отсутствия у туриста оформленного   паспорта, по которому осуществляется выезд,  к моменту начала поездки, соответствующих документов, регулирующих порядок вывоза детей;

●      в случае совершения ЗАКАЗЧИКОМ умышленных действий, направленных на наступление событий, которые являются основанием для выплаты по данной Программе;

●      в случае предоставления ЗАКАЗЧИКОМ ложных сведений (сокрытие информации об обстоятельствах, являющихся основанием для выплаты по данной Программе);

●      в случае занятия любым видом спорта, связанным с тренировками и участием в спортивных соревнованиях, которые привели к расстройству здоровья или получению травм;

●      в случае нахождения ЗАКАЗЧИКА при наступлении события в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

●      в случае отказа в выдаче визы по причине сомнения консульства в целях и условиях поездки Заказчика или Туриста;

●      в случае отказа консульством в выдаче визы в результате совершенных Заказчиком или Туристом нарушений законодательства стран Шенгенского соглашения, либо подозрения одного или более государств-членов Шенгенского соглашения, что Заказчик или Турист создает угрозу общественному порядку, внутренней безопасности либо здоровью общества;

●      в случае отказа консульством в выдаче визы в случае предоставления, по мнению консульства, Заказчиком или Туристом недостоверной информации в документах, подаваемых на получение визы;

●      в случае отказа консульством в выдаче визы, если Заказчик или Турист сам подал заявление об отмене визы;

●      в случае неполучения или несвоевременного получения въездной визы Туристом, целью поездки которого является осуществление паломнического тура;

●      в случае неполучения или несвоевременного получения въездной визы Туристом, если услуга по оформлению визы не входила в перечень услуг, оказываемых Заказчику или Туристу Исполнителем;

●      в случае, если у Заказчика отсутствуют документы, подтверждающие факт наступивших событий, выданные соответствующими компетентными органами и/или медицинскими учреждениями.

●      в случае, если Заказчиком или Туристом заключен договор страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей.

●      в случае наличия запрета выезда туриста из Республики Беларусь в соответствии с Законом Республики Беларусь «О порядке выезда из Республики Беларусь и въезда в Республику Беларусь граждан Республики Беларусь».

6. Если условия для выплаты по программе «Гарантия от невыезда», указанные в п.4, наступили для одного из участников путешествия (при этом он не является родственником другого участника путешествия и количество участников составляет более двух человек), то выплаты по наступившему случаю производятся из расчета фактической стоимости турпродукта только для этого туриста. Для остальных участников путешествия:

●      выплаты по акции не осуществляются;

●      в  договор оказания туристических услуг вносятся соответствующие изменения.

Порядок обращения ЗАКАЗЧИКА (законного представителя ЗАКАЗЧИКА) за выплатой.

После наступления случая, препятствующего совершению поездки и попадающего под действие программы, ЗАКАЗЧИК (законный представитель ЗАКАЗЧИКА) должен:

●      аннулировать заявку строго до наступления даты вылета. В противном случае (если заявка не аннулирована) возврат не будет произведен, даже при наличии подтверждающих документов;

●      предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ документы (оригиналы или надлежащим образом заверенные копии), выданные компетентными органами и/или государственными медицинскими учреждениями, подтверждающие наступление события, на которое ссылается ЗАКАЗЧИК (законный представитель ЗАКАЗЧИКА);

●      предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ заявление с просьбой о возврате денежных средств по программе. В заявлении должны быть указаны: дата написания заявления, номер договора о реализации туристского продукта, перечень прилагаемых документов, подпись заявителя;

Сроки подачи документов и рассмотрения обращения ЗАКАЗЧИКА (законного представителя ЗАКАЗЧИКА) ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

●      ЗАКАЗЧИК (законный представитель ЗАКАЗЧИКА) предоставляет документы, подтверждающие наступление события не позднее дня запланированного вылета. В случае, если у ЗАКАЗЧИКА (законного представителя ЗАКАЗЧИКА) отсутствует возможность предоставить оригиналы документов, подтверждающих наступление события, попадающего под действие программы, последний направляет ИСПОЛНИТЕЛЮ сканированные копии указанных документов либо сообщает о случившемся ИСПОЛНИТЕЛЮ по телефону, с последующим обязательным предоставлением оригиналов ИСПОЛНИТЕЛЮ в течение 10 (десяти дней) с момента предоставления сканированных копий или телефонного сообщения.

●      Срок рассмотрения обращения ЗАКАЗЧИКА (законного представителя ЗАКАЗЧИКА) составляет 30 (тридцать) рабочих дней с даты предоставления Заказчиком оригиналов (или надлежащим образом заверенных копий) документов, подтверждающих наступление события. По результатам рассмотрения обращения, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат денежных средств, либо направляет ЗАКАЗЧИКУ мотивированный отказ в возврате.

Внимание! 
Выплаты по Программе "Гарантия от невыезда" не производятся, если у туриста отсутствуют документы, подтверждающие факт наступивших событий, указанный в п.4 настоящих условий, выданные соответствующими компетентными органами. Для уточнения действительности нахождения туриста на стационарном лечении (госпитализация), а так же подтверждения диагноза туриста, ИНТЕРСИТИ имеет право запросить следующие дополнительные документы: справку с дополнительным уточнением диагноза и сроков госпитализации, выписной эпикриз, выписку из амбулаторной (стационарной) карты больного. При не предоставлении или несвоевременном предоставлении запрошенных документов (в т.ч. дополнительно запрошенных), ИНТЕРСИТИ вправе отказать в выплате.

Внимание!
Если турист заключил договор страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей, выплаты по  программе "Гарантия от невыезда" не осуществляются".

*дневной стационар не является госпитализацией.

Период действия программы

Программа действует с  01 ноября 2016г. по 31 октября 2017г. и распространяется на договоры оказания туристических услуг, заключенные в период действия предложения и с датой начала путешествия в период с 21 апреля 2017 года по 31 октября 2017 года.

Список стран участвующих в программе «Гарантия от невыезда»:
Болгария, Турция, Греция, Черногория, Италия, Испания и Кипр на сайте www.intercity.by, организуемых на чартерных рейсах и согласованные программой туры договора оказания туристических услуг. 

 

Внимание!

На Турпродукты других операторов, действие программы "Гарантия от невыезда" не распространяется.
Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Условия, публикуя изменения на официальном сайте компании www.intercity.by.